Питерское метро глубже московского, соответственно эскалаторы длиннее и больше надо времени, чтобы спустится на станцию или подняться. Кроме того, в питерском метро 12 станций закрытого типа. Дверь там открывается только во время посадки в поезд. Это с одной стороны удешевило строительство, с другой усложнило эксплуатацию и увеличило интервал движения поездов, тк. двери поездов должны работать в унисон с дверями станций.
Ещё на некоторых страницах, в Питере, при переходе пирона попадаешь на другую ветку, а не едешь в обратном направлении.
молодцы, разница очевидна.
добавлю давно и хорошо известную разницу - москвичи гораздо скандальнее и нахальнее питербуржцев.
и живем мы в одной стране, и у нас нет других проблем, кроме ругани ?
Однажды заметил, что в Московском метро рука на поручне экскалатора всё время уезжает вперёд, что немного раздражает. В то время как в Питерском - назад.
А ещё в вагонах метро в Петербурге поменьше цунарефов.
Это, конечно, не считая Сенной по вечерам и, возможно, Девяткино (автовокзал всё-таки).
Шаромыжники одни и те же уже много лет (кто не умер пока), почти всех узнаешь в лицо.