Если рассуждать с позиции клиента - вещи, которые задают деловую обстановку. Из самых необходимых: стол и стулья минимум на 4 человек, канцелярские принадлежности, питьевая вода, белая доска с пишущими маркерами, минимум одно окно.
Если отталкиваться от потребностей сотрудников - все, что делает рабочую и креативную атмосферу. Из самых важных: все, что упоминалось с клиентами выше, + дополнительные места для группы из 5 и более человек (например, в виде пуфиков, небольших диванов) + отвлекающие (в хорошем смысле) объекты (в виде зеленых растений, нестандартных картин, мягких игрушек в корпоративном стиле для релакса). У команды должна быть возможность пользоваться материалами и делиться ими в любом удобном формате, поэтому стоит подумать о соответствующей технике (в виде экрана или проектора).
В обоих случаях стоит обязательно думать о контексте встречи и пересматривать обстановку переговорной. Так, с клиентом стоит сосредоточиться на деловой повестке и не сильно углубляться в детали окружения. С сотрудниками ситуация другая - они каждый день находятся в офисе компании, поэтому необычные приятные вещи помогут перестроиться и натолкнуть на новые идеи.