Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должно быть в инструкции, создаваемой для раскрутки эксперта в Яндекс.Кью?

Яндекс кью+2
ЕвГений Стрелков
  ·   · 321
Делюсь личным опытом  · 1 апр 2021

Интересный вопрос. Я бы предложил такие пункты, как основные:

  1. Искренность в ответах — не пытайтесь писать «правильные маркетинговые тексты» для продажи. Так исторически сложилось, что аудитория Кью более чувствительна к честным ответам, чем во многих других социальных платформах. Честность = польза, то есть ваш ответ должен решать проблему, которую описал пользователь в вопросе.*
  2. Краткость не самый важный параметр в рамках Кью. Развернутые ответы, включая полноценные посты с иллюстрациями часто набирают больше популярности. Однако не стоит переусердствовать, пост должен быть такой длинны, чтобы не потерять внимания пользователя. Или же вы должны быть уверены, что слог и контент вашего длинного и развернутого ответа будет настолько интересен, что человек точно дочитает до конца и захочет отреагировать в виде лайки, подписки или комментария.
  3. Регулярность — тут Яндекс.Кью идет в ногу и с другими социальными платформами. Отвечайте регулярно, хотя бы пару раз в неделю. Это положительно влияет на вашу статистику.
  4. Баланс в сфере темы ответов — старайтесь отвечать в первую очередь на вопросы в рамках вашей профессиональной экспертизы. Бейдж с темой не пустой звук, на него ориентируется и система, и сами пользователи. Ответы от эксперта в теме маркетинга на вопрос в теме религии рискуют сыграть злую шутку, и вы заработаете недоверие пользователей. Даже если ответ и не такой плохой. Правда тут есть противоречие: редкие ответы на общие темы, в которых вам есть что сказать, раскроют вашу личность с человеческой стороны и сделают нужный образ в рамках социальной платформы. Однако тут сложно давать четкие рекомендации. Наверное лучше всего довериться собственной интуиции и избегать вопросов, где есть предупреждение, что они рассчитаны на профессионалов из другой сферы (такие например можно встретить по теме медицина или психология).
  5. Ваш профиль это ваше лицо — в нем должна быть реальная фотография, достаточно живая, но при этом качественная. Реальное имя и фамилия. Краткое и понятное описание вашей сферы и экспертизы. Идеально если вам удастся в ней показать какое-то индивидуальное преимущество. Это нужно и для пользователей, и для администрации платформы (так как по правилам анонимные профили могут быть ограниченны в доступе к ответам, тем более экспертным).
  6. И последний совет — не избегайте всех возможностей платформы, помимо ответов. Например, сообщества Кью имею большой потенциал, чтобы собрать собственное мини-комьюнити и делиться экспертизой не только в виде ответов, но и в формате постов. Кстати с довольно удобным интерфейсом. Работа с комментариями тоже дает исключительно положительный эффект на продвижение. Не говоря о подтверждениях или опровержениях чужих экспертных ответов.

-------

*Динамика в сторону пользы, честности и качества контента давно играет важную роль в социальных сетях. Так что и в других источниках стоит придерживаться этого пути. Однако не везде этот подход распространен, а в некоторых местах точный маркетинговый расчет в сочетании с правильно настроенной рекламной кампанией все еще превалирует над пользой (отчасти из за механики самих платформ и алгоритмов продвижения контента). Но это уже другая история.