Зависит от задачи, которую преследует лендинг. Бывают, например, информационные лендинги, которые призваны рассказать о каком-то событии.
Но в целом, основная цель лендинга - продавать. Продажа может быть прямой (с выходом на оплату) или отложенной (получение контактных данных потенциального клиента). В любом случае, для лендинга характерны 3 ключевые особенности:
Наличие контактных данных, через которые можно связаться с продавцом
Формы обратной связи и мотивация к действию
Ориентированный на продажу контент
В остальном.. варианта 2. Нужно либо обращаться за разработкой к профессионалам (понадобится, как минимум, маркетолог для составления предложения, копирайтер для подготовки контента и специалисты (или специалисты), который реализует это все в формате лендинга), либо нужно изучать конкурентов и улучшать то, что есть у них