Ну, как бы "написание текстов" - это тоже довольно-таки солидный пласт знаний и навыков. Тут как с шахматами. Если ты знаешь, как ходят фигуры, это еще не значит, что ты умеешь играть.
Однако Вы правы - копирайтеру и другие навыки нужны тоже:
Написание текста – это не только соединение букв в слова, слов в предложения, предложений в абзацы и т.д. по заданной теме. Текст должен быть, в первую очередь, грамотным, простым и осмысленным, полезным, легко читаемым и интересным. Тем более, что это сама основа копирайтинга.
Но если вас интересуют другие навыки, то копирайтер должен уметь:
Также копирайтеру следует быть эрудированным, уметь менять стиль письма, иметь богатый словарный запас и так далее.
Копирайтер должен не просто уметь писать и, собственно, писать, но и любить это дело. То есть, копирайтер должен писать с удовольствием. Не будет удовольствия, не будет оригинальности, не будет оригинальности, не будет от результата его работы особого эффекта.
Другая способность копирайтера - способность адаптироваться к теме, незнакомой. В частности, как уже сказал Алексей, важно уметь быстро искать и вникать в инфу в Интернете.
Скажу вам, как копирайтер - копирайтеру...)
Многое зависит от ваших амбиций и сферы деятельности компании. Работая в отделе маркетинга, очевидно потребуются знания в области PR, SEO, SMM.
Рузумеется, необходимо быть готовым написать хороший текст. Плюсы - грамотность, чувство юмора, эрудиция.
Помимо написания текстов, копирайтер должен уметь быстро и качественно искать необходимую информацию, перерабатывать ее, а также коротко и своим языком излагать ее суть. Про методы продвижения подробнее на https://seo-pro.pro/ читайте.
.Знать литературное правописание,основательно русский язык , английский и компьютерную инциклопедию . Полноценно должен уметь заниматься версткой сайтов и их наполнение контентом. Так же, должен уметь работать с метаданными в любых направлениях. Хорошо уметь разбираться в SEO.
Уметь понимать тематику, иметь экспернтые знания в тематике про которую пишет, а так же должен иметь знание теории и практики рекламы и маркетинга.
Знать структуру и оформления, разных видов контента, будь то для SEO, Экспетрная статья для првлечении трафика, или что другое