Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен учесть главный бухгалтер, выходя на работу?

БухгалтерияБухгалтерский учёт
Анонимный вопрос
  ·   · 391
Unicon Outsourcing - услуги аутсорсинга бизнес-про...  · 4 февр 2021  · ubpo.ru
Отвечает
Елена Деньго

Любому руководителю нужно не только повысить эффективность работы подразделения, но и выстроить отношения со своей новой командой.

Начните со стратегических планов компании: поймите, куда стремится организация, и что требуется от вас как от руководителя, — проведите внутреннее обследование подразделения или отдела и подготовительную работу с персоналом.

Помните, что люди — один из важнейший ресурсов компании. Честно расскажите о своих планах, объясните, что в ваши задачи не входит поиск скелетов в шкафу, чтобы заручиться поддержкой коллег и минимизировать возможное сопротивление изменениям. Оцените уровень квалификации сотрудников, их сильные и слабые стороны, готовность выполнять задачи, ведь от них будет зависеть скорость и точность работы отдела.

Оцените объем работ и размер ресурсов. Хватает ли в вашем отделе человек, вовремя ли уплачиваются налоги и сдаются отчетности? Если некоторые рабочие процессы кажутся вам странными — обсудите с сотрудниками, почему компания работает именно так. Возможно, часть операций можно реорганизовать или оптимизировать, чтобы повысить эффективность. Сегодня на рынке существует множество инструментов, которые позволяют облегчить работу. Например, программы по распознаванию документов или HR-боты, благодаря которым персонал может получать расчетные листки и узнавать сумму отпускных, не прибегая к помощи бухгалтеров и освобождая их время для других задач.

Привлеките к оценке третьи лица. Если вы считаете, что вам сложно дать всестороннюю объективную оценку ситуации в организации, вы можете пригласить независимого внешнего консультанта, чтобы сэкономить время и получить исчерпывающую информацию о состоянии дел. Эксперт поможет выявить места и операции, требующие доработки.