Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать в случае утраты первичных документов от поставщиков (накладные, чеки) за неделю?

Ведем бухгалтерский учет в сторонней организации. Каждое воскресенье наш курьер забирает у клиента первичные документы от поставщиков (накладные, кассовые чеки, Z-отчеты) и приносит в наш офис, оставляет на охране, а в понедельник с утра мы забираем.
В этот раз документов нет, исчезли бесследно, с охраной разговаривали, утверждают что пакет приносили, но куда пропал - неизвестно. Сейчас задействовали администрацию бизнес-центра.
Коллеги, подскажите, как поступить в данной ситуации, если документы не будут найдены? Поделитесь опытом.
Спасибо.
ФинансыНалоги
Александр Федосеев
  ·   · 911
Главред сайта о налогах и учете www.nalog-nalog.ru  · 6 апр 2022  · nalog-nalog.ru
Здравствуйте, если документы так и не удастся найти, то придется сказать об этом организации, в которой вы ведете бухучет, и попросить ее обратиться к поставщикам с просьбой о составлении дубликатов таких утерянных документов. Дубликат, по сути, это повторный экземпляр подлинника документа и имеет такую же юридическую силу.
Еще больше полезной информации вы найдете на нашем сайте nalog-nalog.ruПерейти на nalog-nalog.ru