Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать малому бизнесу в ситуации с закрытием инстаграм?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Лина Полуянова
  ·   · 1,3 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 6 мая 2022  ·
polinapro_content
Лина, спустя почти два месяца после блокировки могу сделать следующие выводы:
  1. Совсем бросать Инстаграм* не стоит - да, его покинули более 50% русскоязычных авторов (по данным Brand analytics на 20 апреля 2022), но по статистике личных и клиентских проектов я вижу, что Инстаграм* ещё использует довольно большая часть подписчиков (от 20% до 80% той аудитории, которая имелась на февраль 2022). Более того, мы в Команде контента продолжаем запускать новые аккаунты для бизнеса и продвигать их через:
  • Reels,
  • коллаборации с другими компаниями,
  • рекламу у блогеров,
  • контент и хештеги,
  • бесплатные продукты.
Всё это по-прежнему работает, и если ранее Инстаграм* был для вас основной площадкой, то очень рекомендую не бросать его.
  1. Конечно же, не складывайте все яйца в одну корзину. Заходите в другие соцсети - опять же, как показала практика прошедших двух месяцев, основная аудитория пошла во ВКонтакте (о том, почему ВКонтакте - хорошая альтернатива Инстаграм*, я подробно написала в этой статье). В зависимости от ваших товаров/услуг, вам может также подойти Телеграм и/или Яндекс.Дзен. Если у вас B2B-сегмент, пробуйте TenChat - сейчас там концентрируется качественное комьюнити предпринимателей.
  2. Если вы занимаетесь продажей товаров - обязательно заходите на маркетплейсы. В нынешних условиях многие считают, что "если вас нет на маркетплейсах - у вас нет бизнеса". Идите на те площадки, куда люди приходят именно покупать. Более того, крупные маркетплейсы сейчас активно поддерживают продавцов и даже внедряют в свои площадки элементы соцсетей - про Ozon и его новинку "Моменты" написала здесь.
Если вы до сих пор чувствуете себя в растерянности или вам необходим взгляд эксперта со стороны, вы можете написать мне по ссылке в моём профиле.
*соцсеть признана экстремистской в РФ.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 24 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Сейчас очень странно смотреть на обсуждение маркетинга и маркетологов только с точки зрения СММ. Никто не спорит, что сети важны в продвижении и продажах, но есть же еще миллион инструментов в оффлайне. И работают они не хуже... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь...  · 21 мар 2022  · smm360.ru/shop
Нужно развиваться в других социальных сетях, например, ВКонтакте. Изучите там своих конкурентов, изучите целевую аудиторию, проведите полноценное исследование. На фоне активно развивающегося Insatgram ВКонтакте всегда казался... Читать далее
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Маркетолог из провинции  · 15 мар 2022
Идти за своей аудиторией и своими клиентами. Точнее - определить куда уходят покупатели и аудитория из инстаграма, и следовать за ней. Если ваши покупатели больше любят "визуально" и охотно смотрят красивые картинки, то дорога... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey