Денежные споры со страховщиками можно улаживать через финансового омбудсмена. Обращения клиентов страховых компаний и других финансовых организаций он рассматривает бесплатно и быстро – в течение 15 рабочих дней (если не потребуется техническая экспертиза). А его решения компании обязаны выполнять, как и постановления суда.
Перед тем как обратиться к омбудсмену, сначала нужно написать претензию страховой компании. Она должна ответить в течение максимум 30 дней. Если ответное письмо не пришло или страховщик не согласился пересмотреть сумму выплаты, стоит подать заявление финансовому уполномоченному. К заявлению нужно приложить отказ страховщика или копию отправленного ему письма с пометкой, что ответа на него не было.
Подробнее о том, как оформить обращение финомбудсмену и каков порядок его действий, читайте здесь. Задать вопросы можно также экспертам Службы финансового уполномоченного по телефону 8 800 200-00-10.
Если решение омбудсмена вас не устроит, вы вправе подать в суд на страховую компанию. К иску необходимо будет приложить ответ омбудсмена.
Сразу с претензией, а мирно вопрос решить ни как?
а по другому ни как? Зачем направление на ремонт и полиция?