Это значит, что вы так или иначе уже регистрировались там. Или вас регистрировал кто-то (например, для какой-то услуги, как правило это делается в добровольно-принудительном порядке в муниципальных организациях). Уточняйте пароль. Восстанавливайте пароль или обращайтесь в техподдержку. Возможно вас отправят на фактическое подтверждение личности (например, в отделение Почты России), где надо будет показать паспорт и СНИЛС.
Не регайтесь в госуслугах через всевозможные мфц, сбербанки
и прч. Заходите в портал не через ссылки даже отсюда, а через
поисковик или закладки своего браузера.
А теперь о СНИЛС. Удаление аккаунт может усложнить
ситуацию. Если процедура сможет уничтожит всю инфу,
то да, но скорее что то останется, например, СНИЛС.
Повторная регистрация при такой ситуации опасна.
Аккаунт может быть заблокирован в самый неподходящий
момент. Все акки периодически обходятся ботом на предмет
взлома и дубляжа. Выход один. Вычистить сервер от вашего
старого СНИЛС или старых паспортных данных тех.поддержкой.
У меня такая же ситуация два раза был в МФЦ ничего не сделали только на телефон пришел пароль действует 1 сутки в это время нужно переделать на свой пароль но ничего не получается пишет что уже есть такой СНИЛС войти на госуслуги не могу
У меня получилось решить эту проблему с помощью подтверждения регистрации через сбербанк онлайн, сбербанк высылает при этом смс с паролем, который я ввел и попал в ту запись, в которую я никак не мог войти и к которой был привязан этот снилс, в качестве логина использовал телефон, который привязан к сбербанку.
Я считаю, что программа сайта Госуслуг составлена не корректно либо в ней содержатся случайные ошибки, либо злонамеренные. Я за несколько лет неоднократно пытался воспользоваться этим ресурсом ~ ( 5 - 7 раз) и ни разу не добился желаемого результата, каждая очередная попытка составляла порядка ~ 6 часов глупейшего цикличного хождения внутри порочного круга...
Уровень вашей учетной записи остался упрощенным. Чтобы повысить его и получить доступ ко всем госуслугам, обратитесь в любой из центров обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС. Вы также можете подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи.?
В таком случае нужно обратится в службу поддержки, а именно в МФЦ, чтобы они помогли восстановить пароль, т.к ранее вы уже были зарегестрированны и не можете войти по каким-либо причинам, это же номер телефона, который был утерян или поменен на другой.