Если сотрудник потерял трудовую книжку, он должен письменно заявить об этом по последнему месту работы. В ответ работодатель обязан оформить сотруднику дубликат не позднее 15 дней со дня подачи заявления.
Чтобы заполнить дубликат трудовой книжки, попросите у сотрудника документы с прежних мест работы, подтверждающие периоды трудовой деятельности. При этом вы должны оказать содействие сотруднику в получении документов, подтверждающих стаж его прошлой работы.
Оформляя дубликат трудовой книжки, нужно отразить следующие сведения:
об общем и (или) непрерывном стаже работы сотрудника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Нормативные акты, регулирующие эту процедуру:
Пункт 32 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г №225
Пункт 7.2 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003г №69
Пункт 31 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г №225
Ну если стаж в трудовой книжке небольшой, то можно обратиться в МФЦ и там помогут разобраться в вашей проблеме.
Но, этих предприятий не существует, они давно распались! !!!!!!!!? Как я буду получать пенсию! !!!!?мне 60 лет