Если это реальный клиент, который воспользовался товаром или услугой, то негативный отзыв - это хорошо.
Что вам это даёт:
- Вы получаете честный отзыв - вдруг вы не знали о существующей проблеме
- Клиент готов делится с ВАМИ, а не с соседями, орган зуя негативное сарафанное радио. Это значит клиент хочет, чтобы вы исправили ситуацию, даёт вам ещё один шанс.
- У вас есть возможность показать свою вовлечённость и желание разрешить проблему. Тут все зависит от вашей адекватной реакции.
Книга «Жалоба как подарок» отлично раскрывает эту тему.
Ну а если кто-то пишет свои размышления, не имея собственного опыта взаимодействия с вашим товаром, или просто хейтит, можете попытаться его вывести на объяснения, чтобы стало понятно, что его отзыв не имеет основания. Ну или смело его в бан.