Если это скорость по WiFi - для начала проверить скорость, подключив компьютер к кабелю. Если скорость будет такой же маленькой и там - жаловаться в техподдержку провайдера. Если скорость по кабелю нормальная - разбираться со своим WiFi оборудованием (роутер и сетевая карта в компьютере)
Такого не должно быть. Техник по подключению обязан удостовериться в стабильности работы сети. Сами вы не разберетесь. Обратитесь к провайдеру с претензией. Чтобы было 600кб/с я не припомню, чаще бывает 10мб/с вместо 100мб/с... Читать далее
Если у вас есть официальный документ, подтверждающий сие обещание, то нужно решать вопрос сначала в договорном порядке (возможно ведь виной является ваше собственное оборудование), ну а если виноват провайдер, то пусть он... Читать далее
Центровые провайдеры сулят max скоростные характеристики,но зачастую это только слова!Можно заменить старый роутер на новый с большей пропускной способностью,но по опыту-это не намного улучшит ситуацию!Преобрести симку(за... Читать далее
Сбор и анализ информации полученной из любых... · 7 окт 2021
Вариант всего 1. Сменить провайдера.
Можно конечно придти к ним в офис и потребовать компенсацию (Иногда срабатывает). А так у них хитро в контрактах указано :"Скорость ДО 100/50/30/10 мбит, а значит к ним и не докопаться... Читать далее