В моем понимании, здесь несколько выходов:
- Найти товарища, который шарит за дизайн или горит желанием попробовать создавать персонажей и другие ассеты даже без необходимых знаний и поручить эту часть ему. Как раз можно будет пощупать командную работу, распределение ответственностей и как это работает.
- Начать делать это самому, как получается. Ровно на уровне того, чтобы не стоять на месте и двигаться дальше. Тогда в процессе работы ты постепенно освоешься и будешь понимать, хочешь ли ты изучать это дальше и что конкретно тебе нужно подтянуть.
- Не делать дизайн вообще :) Взять какую-то существующую игру и повторить ее дизайн, взять оттуда персонажей, бекграунды, и др. Тогда можно будет сосредоточиться конкретно на технической части, если другое не интересует.
Ответ на вопрос, что из этого юзать, требует понимания цели. Зачем конкретно ты делаешь новеллу? Чтобы сделать крутую игру? Или чтобы воплотить свои идеи в жизнь? Или чтобы прокачаться в техническом плане? И вот в зависимости от этого и стоит выбрать дальнейший путь.