Как исправить "сломанные" ярлыки при проблемах:
Ярлыки на рабочем столе не работают в Windows.
Значки на рабочем столе не работают, не открываются, не отвечают .
Решение 1. Проверьте каталог ярлыков приложений
Чтобы исправить ярлыки приложений, вам нужно открыть корневую папку, в которой они установлены. Перейдите по следующему пути и найдите приложения, которые вызывают проблемы:
C: \ Users \ Имя вашей учетной записи \ AppData \ Local \ Microsoft \ Windows \ Ярлыки приложений
Примечание. Замените имя своей учетной записи (которая через Интернет) именем своей локальной учетной записи/учетной записи MS .
В этой папке найдете все приложения, которые вы установили в своей системе, каждое в отдельной папке. Вам нужно найти приложения, которые не работают/ не реагируют на нажатия, и открыть их соответствующую папку.
В нем вы увидите ярлык с именем « Приложение ». Удалите ярлык и сделайте это для всех неисправных приложений. После того, как вы закончите, перезагрузите систему, и все должно быть в порядке. Ваши ярлыки приложений должны работать так, как задумано.
Ярлыки на рабочем столе также имеют тенденцию прекращать работу, обычно из-за неправильного пути к исполняемому файлу программы, который они должны запустить. Это связано с тем, что соответствующая программа обновляется, удаляется или перемещается. Если вы удалили определенную программу, вам остается только удалить ярлык.
Решение 2 – Удалить ваш антивирус
Проблемы с вашими ярлыками могут возникать из-за антивирусного программного обеспечения. Чтобы решить эту проблему, многие предлагают полностью удалить антивирусное программное обеспечение и установить его заново, предварительно проверив оно ли влияло на некорректную работу с ярлыками.
Деинсталляции программного обеспечения недостаточно, и если вы хотите удалить все файлы, связанные с вашим антивирусом, рекомендуется загрузить специальный инструмент для удаления вашего антивируса. Почти все антивирусные компании предлагают этот инструмент для своих продуктов, поэтому обязательно скачайте и используйте его.
Решение 3 – воссоздать ярлык
Если вы переместили или обновили программу и соответствующий ярлык больше не работает, у вас есть возможность либо создать новый, либо попытаться исправить путь к старому ярлыку. Самый простой способ состоит в том, чтобы перейти туда, где установлено (или перемещено) программное обеспечение, и найти исполняемый файл. После этого щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите « Создать ярлык «.Если вы находитесь в системной папке, Explorer поместит ярлык прямо на ваш рабочий стол.
Решение 4 – Проверьте правильность пути к приложению
Если ярлык на рабочем столе не работает, проблема может быть связана с его путем. Это не серьезная проблема, и ее легко решить, выполнив следующие действия:
Найдите проблемный ярлык, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню Свойства .
В открывшихся окнах вы увидите поле Target на вкладке Ярлык , где должен быть путь к exe программы. Если путь указан неверно, найдите исполняемый файл программы и скопируйте путь в это поле, стараясь добавить его в кавычки ( пример: «путь к программе» ). Вы можете оставить другие поля, как они были. Теперь нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения. После этого ваш ярлык снова начнет работать. Вам нужно повторить это решение для всех неисправных ярлыков.
Решение 4 – покинуть домашнюю группу
Многие пользователи, как правило, используют Homegroup для подключения 2 или более компьютеров в одной сети, но иногда Homegroup может вызвать проблемы с ярлыками. Если ярлыки не работают, вы можете решить проблему, просто выйдя из домашней группы. Для этого:
Откройте Панель управления: нажмите Windows Key + S
Выберите Панель управления из списка.
Когда откроется Панель управления , перейдите в Домашнюю группу .
Нажмите Выйти из домашней группы .
Появится список параметров, нажмите Выйти из домашней группы .
Когда появится подтверждающее сообщение, нажмите Готово .
После того, как вы покинете домашнюю группу, проверьте, осталась ли проблема.
Решение 5 – Используйте PowerShell
Вы можете решить эту проблему, просто используя PowerShell. Если ярлыки на вашем компьютере не работают, вам просто нужно сделать следующее, чтобы исправить их:
Нажмите Windows Key + S и введите powershell .
Теперь нажмите правой кнопкой мыши Windows PowerShell в списке результатов и выберите в меню Запуск от имени администратора .
Когда откроется PowerShell, введите
Get-AppXPackage -AllUsers | Where-Object {$ _. InstallLocation-like «* SystemApps *»} | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml»}
и нажмите Enter , чтобы запустить его.
После выполнения этой команды проблема должна быть полностью решена, и значки снова начнут работать.
Решение 6 – Выполнить чистую загрузку
Для правильной работы Windows использует свои службы, но иногда сторонние службы и приложения могут создавать помехи и вызывать возникновение этой и других ошибок. Если на вашем ПК с Windows не работают ярлыки, возможно, это проблема стороннего приложения или службы. Чтобы найти проблемное приложение или услугу, вам необходимо сделать следующее:
Нажмите Windows Key + R и введите msconfig
Теперь нажмите Enter или ОК .
Появится окно Конфигурация системы .
Перейдите на вкладку Службы и установите флажок Скрыть все службы Microsoft . Теперь нажмите кнопку Отключить все , чтобы отключить все сторонние службы.
Перейдите на вкладку Автозагрузка и нажмите
Открыть диспетчер задач .
Когда откроется Task Manager , вы увидите список всех запускаемых приложений. Щелкните правой кнопкой мыши первую запись в списке и выберите в меню Отключить . Повторите эти шаги для всех записей в списке. Отключив все запускаемые приложения, вернитесь в окно Конфигурация системы и нажмите Применить и ОК .
Если вас попросят перезагрузить, выберите: перезагрузить его сейчас.
После перезагрузки проверьте, не возникает ли проблема снова. Если нет, это означает, что это было вызвано одним из ваших приложений или служб. Чтобы выяснить проблемное приложение или службу, необходимо включить все отключенные службы и приложения по одному или в группах.
Помните, что вам необходимо перезагрузить компьютер после включения каждого набора приложений или услуг.
Как только вы найдете проблемное приложение, вы можете отключить его или удалить его с вашего ПК, и проблема должна быть навсегда решена.
Решение 7 – Исправить ассоциации файлов
Если ярлыки не работают, скорее всего, ассоциации для файлов .lnk изменены. Чтобы исправить, нужно внести несколько изменений в реестр, выполнив следующие действия:
Нажмите Windows Key + R и введите regedit
Нажмите Enter или ОК
Было бы неплохо сделать резервную копию реестра.
Для этого просто нажмите Файл> Экспорт
Установите Диапазон экспорта как Все и введите желаемое имя файла. Выберите место для сохранения и нажмите Сохранить
Если после изменения реестра что-то пойдет не так, просто запустите этот файл, чтобы отменить изменения.
На левой панели перейдите в
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Explorer \ FileExts \ .lnk
Разверните ключ .lnk и найдите ключ UserChoice
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню Удалить .
Когда появится диалоговое окно подтверждения, нажмите Да .
После удаления этого ключа перезагрузите компьютер и проверьте, не возникает ли проблема снова.
Ещё дополнительно:
Загрузитесь из-под безопасного режима без драйверов. Для этого перезагрузите компьютер и сразу же начните нажимать кнопку F8 ( в ноутбуках разных вендоров может быть по другому: попробуйте использовать все кнопки от F1 до F12, если нажатие F8 не поможет) и проверьте работоспособность кликов.
Просканируйте ПК на вирусы и удалите если есть и проверьте работоспособность кликов.
Переустановите драйвера на клаву и мышку:
Нажмите Windows Key + R и введите devmgmt.msc
Нажмите Enter или ОК
Откройте нужный пункт из списка и нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберете «Обновить драйверы…» Может помочь если криво работает сама мыха