Ходить на занятия по танцам, это еще не означает быть танцором, также как не означает быть актером, походив всего пару раз на занятия актерского мастерства.
Что же на самом деле, танцора делает танцором?
Упорство? Посильный труд? Желание развиваться и не останавливаться? Стремление к само познанию или талан? А может что-то другое? А если другое, то что?
Мы, как танцоры знаем, чем для нас являться танцы. Что для нас значит танцевать и даже можем рассказать то, что чувствуем когда мы танцуем. Ведь мы живем танцами, дышим ими и любим всем сердцем и душой, что порой не можем остановится. Нам хочется танцевать еще и еще. Но вот задаешь себе подобные вопрос, и все... сразу ступор... в голове совсем нечего, пустота и даже не одной мысли... А как что-то в голову приходит, понимаешь, это совсем не ответ, а всего лишь частичка личного мнения которая совсем не чего не дает, а наоборот, добавляет еще больше вопросов.
Мне кажется, я уже близко к этим ответам, но чтобы убедится в своей правоте, мне и предстоит долгая дорога в которой, как я надеюсь, смогу полностью найти ответ.
А что для вас значит быть танцором? И как вы думаете, что именно, танцора делает танцором?
Начну издалека.
В когнитивной психологии, придумана такая замечательная штука, под названием "Общая семантика". Она была реализована для того, чтобы достаточно точно оценивать и определять происходящие явления. И вкратце, это набор приёмов, в котором присутствует один, особо важный: отказ от слов "есть" или "является", для того чтобы разделять конкретные явления и абстрактные.
Например, с точки зрения общей семантики, фраза "этот человек (есть) танцор" некорректна, потому что он не танцевал и не танцует всё время своей жизни, он не является воплощением танца и всё такое. Человек объективно не может являться танцором, потому что "танцор" - это абстракция, человек - конкретен, абстракция - абстрактна.
Более корректной, была бы фраза "этот человек в данный момент танцует", или "я видел как этот человек хорошо танцевал", то есть, замена заведомо неточного приравнивания двух различных по виду и классификации сущностей (или сущность и какое-то абстрактное определение) на наделение сущности некоторыми качествами этого определения.
Если кратко, никто не является (абстрактным) танцором кроме (абстрактного) танцора.
Можно дать и набор более бытовых (разумеется, неточных) определений:
Но пытаться найти тут истину - заведомо провальная деятельность.