Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делает специалист по автоматизации бизнес-процессов с помощью воронки продаж на GetCourse?

ПрофессияБизнес процесс+1
Елена Печёрская
  ·   · 881
Первый
Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете❗...  · 14 апр 2020

Елена, GetCourse - это платформа для обучения (с точки зрения ученика), и платформа для ведения бизнеса в сфере онлайн образования.

Очень многофункциональная, надо сказать. Там можно делать и сайты, и вести вебинары, и создавать рассылки (причем как по email, так и в мессенджерах и соцсетях - ВК, телеграм, Fаcebook), и CRM (система управления клиентами, в данном лучае учениками), и размещать сами программы обучение (курсы, тренинги, уроки), и продавать и принимать платежи от клиентов.

Относительно Вашего конкретного вопроса, "что делает специалист по автоматизации бизнес-процессов с помощью воронки продаж" - скорее всего имеется ввиду настройка и ведение вариативных рассылок помощью бота (в системе геткурс это называется "Процессы").

Вариативных = т.к. система позволяет настраивать рассылки и процессы по мнногим разным условиям и параметрам. Например, если записался на вебинар, прослушал, посмотрел или не посмотрел урок, открыл или не открыл предыдущее письмо, и много чего еще.

Собственно, такой специалист прорабатывает, продумывает и настраивает такую воронку, или цепочку касаний с подписчиком. Выгладить она может например следующим образом https://prnt.sc/rz2s8v (это на уровне проработки) или так https://prnt.sc/rz2r9n (это в самом геткурсе уже, но не та что выше, другая, и более простая воронка - просто показываю).

В заключении скажу, что чаще всего, по крайней мере не в онлайн-школах гигантах, специалист по автоматизации бизнес-процессов с помощью воронки продаж не является отдельным специалистом, обычно человек работает со всем остальным функционалом платформы тоже.

Настройка GetCourse и выгодная интеграция с...  · 4 апр 2021

С помощью воронки продаж специалист автоматизирует ваше "общение" с клиентом (убирает ваше непосредственное участие в диалоге с клиентом). Главная и конечная цель такой воронки - оплата клиентом вашего продукта.