Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что дает гарантия покупателю на квадрокоптер DJI?

КвадрокоптерыДроны+3
Помешанный аэросъемщик
  ·   ·
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый
Только учусь  · 2 февр 2021

В данном случае вступает в силу Статья 18 Закона “О защите прав потребителя”. Покупатель имеет право требовать от продавца или производителя:

соразмерного уменьшения цены;

замены товара на аналогичный;

бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;

возврата средств.

Существует также перечень технически сложных товаров. При обнаружении существенных дефектов покупатель имеет право на возмещение полной стоимости или замену, но в данном случае не может пройти более 15 дней со дня покупки. После этого можно требовать только ремонт.

Вот тут все пакеты обслуживания: https://www.djimsk.ru/catalog/products/service/?utm_source=yandexq&utm_medium=voprosotvet&utm_campaign=link

Ответы на похожие вопросы
Что дает гарантия покупателю на квадрокоптер DJI? — 1 ответ, задан 
(старый профиль - по адресу 3я Песчаная)  · 9 февр 2021  · skyhack.ru

Производитель заменит или отремонтирует Вам дрон, если его повреждения или утеря вызваны браком или какими-то другими причинами, не зависившими от пилота - конечно, если пилот всё делал по инструкции, в соответствии с условиями использования.

Более-менее стандартные "гарантийные" условия....

Мы, например, аналогичные условия даем на ту часть дрона, которую отремонтировали ;)