В данном случае вступает в силу Статья 18 Закона “О защите прав потребителя”. Покупатель имеет право требовать от продавца или производителя:
соразмерного уменьшения цены;
замены товара на аналогичный;
бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
возврата средств.
Существует также перечень технически сложных товаров. При обнаружении существенных дефектов покупатель имеет право на возмещение полной стоимости или замену, но в данном случае не может пройти более 15 дней со дня покупки. После этого можно требовать только ремонт.
Вот тут все пакеты обслуживания: https://www.djimsk.ru/catalog/products/service/?utm_source=yandexq&utm_medium=voprosotvet&utm_campaign=link
Производитель заменит или отремонтирует Вам дрон, если его повреждения или утеря вызваны браком или какими-то другими причинами, не зависившими от пилота - конечно, если пилот всё делал по инструкции, в соответствии с условиями использования.
Более-менее стандартные "гарантийные" условия....
Мы, например, аналогичные условия даем на ту часть дрона, которую отремонтировали ;)