Если коротко, то гарантия дает возможность получить назад свои деньги, если заказанная мебель оказалась некачественной, не тех размеров или изготовленной не из тех материалов, что были указаны в договоре.
Сама гарантия на мебель трактуется как "период, в течение которого покупатель имеет право обратиться к продавцу или производителю с требованием устранить обнаруженные недостатки, обменять изделие, пересчитать стоимость предмета или вернуть уплаченные клиентом деньги."
Обычно, гарантию на мебель устанавливает сам производитель, потому что в Законе о правах потребителей об этом ничего не сказано. Что касается мебели, изготовленной по индивидуальному заказу, то тут юридические отношения между заказчиком и изготовителем регулируются договором, который следует читать внимательно, пункт за пунктом. В договоре и прописываются условия гарантии, сроки, что обязан сделать изготовитель при предъявлении претензий, права заказчика.
Гарантийный период начинается с того момента, как только заказчику был доставлен товар, и он вошел во владение им. Или подписал акт приемки-сдачи.