Ничего не будет. Поезд, скорее всего, не поедет вообще.
Как машинист электропоезда расскажу, что будет не в метро, а на "наземном" электропоезде.
В кабинах электропоезда находятся тормозные переключатели, которые устанавливаются на голову или хвост (есть ещё положение "промежуток", но не будем о нём). Если оба машиниста поставят их на голову - управления электропневматическими тормозами не будет ни у одного. И при этом в обеих кабинах не будет питания срывного клапана, то есть при попытке любого из машинистов зарядить тормозную магистраль через свой кран воздух будет травить из электропневматического клапана в атмосферу, тормозная магистраль не зарядится воздухом, а с незаряженной тормозной магистралью поезд не поедет, так как стоят блокировки АВУ, не дающие собраться схеме тяги, если у поезда, грубо говоря, нет тормозов.
Но, допустим, злостные машинисты перекрыли все клапаны вручную и зарядили магистраль.
Есть ещё такая штука - реверсивная рукоятка. Она на поезде одна. Без неё поезд не едет. То есть, по идее, она может находиться только в одной кабине, и именно эта кабина станет головной.
Но, допустим, оба машиниста пришли с реверсивными рукоятками.
Реверсивные переключатели электропоезда имеют только два положения: вперёд и назад. Третьего не дано. Если они получат питание на ход вперёд и назад одновременно - они установятся совершенно рандомно - какой-то на вперёд, какой-то на назад, а какой-то - вообще в промежутке зависнет. Короче, поезд будет дрыгаться на одном месте как паралитик.
Если бы по краям стояли паровозы - тогда можно гадать. А так - всем руководит электроника. Человек к ней только прилагается. Так что поезд поедет или в одну, или в другую сторону.