Во-первых, пора сообщить, что "после постмодернизма" - это не будущее, а настоящее. Мы как раз в начале периода.
Во-вторых, любой следующий период так или иначе отрицает и переосмысливает, но в то же время продолжает предыдущий. Следовательно, если постмодернизм у нас - период цинизма, возведенного в метод, то пост-постмодернизм ориентирован на более открытые, человечные, теплые отношения (см. например статью theoryandpractice.ru).
Если постмодернизм - это гипертекст и цитатность, то новый этап попытается быть каким-то другим: более концептуальным, целостным и проч. (см. russ.ru)
В-третьих, пост-постмодернизм связан с развитием технологий и точно будет построен на их использовании, хотя и не совсем так, как постмодернизм. Конечно, он будет цифровым, и это неизбежно, потому что зависит не от самого пост-постмодернизма, а от научно-техническо-технологического развития общества. Причем использоваться они будут для концептуалистических и человеко-ориентированных проектов, в отличие от постмодернизма.
РОТ ЗАКРОЙ ДУРА ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТЫ ГДЕ ВИДЕЛА?
Согласно Виктору Олеговичу Пелевину — «Гипсовый Век» :)
– А что такое «гипсовый век»? Какая-то периодизация?
– Скорее парадигма, связанная с историческим периодом. Далеко не все искусство
этого времени будет гипсом. Но если брать по времени – с начала нашего века и примерно
до двадцать пятого-тридцатого года. По месту возникновения – Россия, Европа, Америка,
Китай. Отдельные объекты искусства, созданные до и после этого времени, тоже могут быть
классифицированы как гипс. Но надо, чтобы согласились ведущие искусствоведы.
– И чем этот гипс замечателен?
– Главным образом своей стоимостью. Гипс ценится даже выше, чем балтийский тун-
нель. В смысле поздний прибалтийский соцреализм, а это очень редкое и дорогое искусство.