Как ни странно, но мощность велосипеда не особо влияет на пробег. Она влияет на скорость и через нее на время, за которое этот пробег будет совершен. А вот емкость аккумулятора на пробег влияет непосредственно. Говоря образно, это тот объем бака бензина, который дает возможность проехать определённое количество километров. Мы можем сжечь его за 10 минут на гоночном автомобиле, проехав, например, 20 км. И проедем те же 20 км за 1 час на тихоходной микролитражке. Кстати, на микролитражке мы проедем больше 20 км, поскольку будут меньше потери, например аэродинамические.
На моем велосипеде стоит мотор 350 Вт, аккумулятор 36 В и 10 А*ч или 360 Вт*ч. Я проезжаю на одном заряде 30 км. Если я поставлю автомобильный аккумулятор 12 В (не 72 В и не 48 В - это тоже надо учитывать) и 60 А*ч, то его запасенная энергия составит 720 Вт*ч. И я бы проехал на нем 60 км. Но, имея более мощный мотор, я проеду меньше, поскольку буду ехать с большей скоростью (иначе, зачем мне большая мощность?). Плюс потери на существенный вес аккумулятора, который будет меня все же слегка замедлять и потери в преобразователе напряжения - его ведь надо повышать с 12 В до рабочего.
Поэтому нет смысла изобретать электровелосипед с автомобильным аккумулятором, все уже давно придумано и просчитано. Хотите ездить быстро - покупайте велосипед с мощным мотором, хотите ехать далеко - велосипед с более емким аккумулятором.