Вранье и отказ идти на контакт. Я ни на кого никогда не оказываю того страшного морального давления, которое может выдать разъяренная школьная учительница. Я не ставлю двойки и даже звонком родителям грожусь очень редко. Я постоянно повторяю, что мы можем переструктурировать домашние задания, что я могу объяснить еще раз, готова отвечать на дополнительные вопросы хоть днем хоть ночью, и слушать "идиотизм эти ваши физика с математикой, вообще никому не нужны" я тоже готова с радостью.
Просто поговори со мной, детка. Расскажи о своих бедах и сомнениях, расскажи, почему ты не доделал домашнее задание, ведь дело явно не в "я не понял задачу". Расскажи, и мы вместе попробуем исправить ситуацию.
Но некоторые, к счастью не все, упорно молчат как партизаны и лепят отмазки, как бы я не старалась создать им чувство безопасности.
Бич всех детей в состоянии "у меня твердая четверка, но почему-то я ни одного задания ЕГЭ решить не могу и умножаю двузначные числа с переменным успехом" - удивительная уверенность в том, что у них все-таки все хорошо или почти хорошо. Одна десятиклассница упорно рассказывала мне, что вот химию-то она знает отлично, но не могла даже своими словами объяснить мне, что такое реакция нейтрализации и моль. Одинадцатиклассница, которая на первом визите ко мне не могла сложить две простые дроби, оскорблялась всем сердцем на мои выпады в сторону ее суперэлитной школы "для интеллигенции", математик в которой успешно ставил ей четверки и пятерки (предваряя очевидную мысль: она считала списывание ниже своего достоинства, просто вот такие были требования к знанию предмета).
И опоздания, конечно. Безобразные опоздания.
Про опоздания забыла! Согласна с Вами.