Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какой сервис лучше всего продвигать товары или услуги?

МаркетингРеклама+3
Иван Ковнев
  ·   · 2,5 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 27 сент 2021  · ipweb.pro
Для товаров и услуг подойдет комплексное продвижение, поэтому не стоит заострять внимание только на одном каком-то сервисе.
В первую очередь, зарегистрируйтесь в сервисах Яндекса. Это Яндекс.Услуги, Яндекс.Маркет. Стоит рассказать о себе и в Каталоге Яндекса, чтобы при поиске в правой части сразу отображалось ваше наименование.
Дальше можно отправиться на Авито, Юлу и другие площадки. В сферу товаров можно войти с помощью рассылок на почту и крауд-ссылок. Для услуг это направление не даст хорошей конверсии.
Если у вас есть лендинг или сайт - можно подключить контекстную рекламу. Главное, не спешите - не для всех товаров и услуг она будет работать. Оцените, где находится ваша ЦА, при каких обстоятельствах пользователю понадобится ваша помощь. В некоторых случаях от контекстной рекламы лучше отказаться в пользу SMM.
В SMM можно использовать свои инструменты для привлечения аудитории к товарам и услугам. Во-первых, это таргетированная реклама. Хорошая альтернатива контекстной, только показы ведутся пользователям в рамках конкретной соцсети.
Увеличить охваты в соцсетях поможет сервис IPweb. Он способен не только повысить число подписчиков за счет репостов ваших записей, комментариев и рекомендаций. IPweb поможет организовать рассылку по e-mail-адресам, увеличение числа положительных отзывов о вашем труде и т.д.
В любом случае, путь продвижения выбирать только вам.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением...  · 23 мар 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Испытанно на моих услугах, на собственной практике поиска клиентов. Сделать хороший, профессиональный и продающий сайт. Это так называемая посадочная страница. И на нее приземлять потенциальных клиентов из... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 15 июл 2021  · a-parser.com
Вот тут тоже большая разница, товар или услуга. Но есть и схожие моменты.  Например: товар и услугу можно продвигать на таких площадках как Авито и подобные. То есть, там есть поток людей, которым это будет интересно.  Далее... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад...  · 23 мар 2021  · Siniakin.ru
Добрый день Иван, для продвижение товаров чаще используют сервисы как яндекс маркет, авито, контекстная реклама (смарт баннеры) и другие классифайды. Для услуг можете использовать сервисы как яндекс услуги, профи.ру, авито... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru

Добрый день!Кроме авито и др.,есть еще ЮЛА

Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 23 мар 2021  · exiterra.com
Можно выделить 10 основных платформ для продвижения товаров и услуг в интернете: 1. ВКонтакте. Обладает широким функционалом для продвижения бизнеса в сети: поддержка различных форматов контента (от простых постов до... Читать далее
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 23 мар 2021  · exiterra.com
Можно выделить 10 основных платформ для продвижения товаров и услуг в интернете: 1. ВКонтакте. Обладает широким функционалом для продвижения бизнеса в сети: поддержка различных форматов контента (от простых постов до... Читать далее
Маркетинг, гештальт-терапия, тренинги. Реклама...  · 23 мар 2021
Услуги хорошо продвигаются через Яндекс.Услуги и Авито. Товары удобно продвигать через Авито и соц.сети, такие как ВК, ФБ, Инста и т.д. Конечно, все зависит от вашего бюджета, стоимости товара, вашей ЦА и специфики товара и... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен.
Regenio Group - консалтинговая компания, предостав...  · 23 мар 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko

Все зависит от вашего продукта или услуги.

Вы должны понимать кто ваш потребитель, какова ваша целевая аудитория и где она "живет".

Определившись с вышеизложенным можно сформировать список площадок и составить план продвижения.