Для товаров и услуг подойдет комплексное продвижение, поэтому не стоит заострять внимание только на одном каком-то сервисе.
В первую очередь, зарегистрируйтесь в сервисах Яндекса. Это Яндекс.Услуги, Яндекс.Маркет. Стоит рассказать о себе и в Каталоге Яндекса, чтобы при поиске в правой части сразу отображалось ваше наименование.
Дальше можно отправиться на Авито, Юлу и другие площадки. В сферу товаров можно войти с помощью рассылок на почту и крауд-ссылок. Для услуг это направление не даст хорошей конверсии.
Если у вас есть лендинг или сайт - можно подключить контекстную рекламу. Главное, не спешите - не для всех товаров и услуг она будет работать. Оцените, где находится ваша ЦА, при каких обстоятельствах пользователю понадобится ваша помощь. В некоторых случаях от контекстной рекламы лучше отказаться в пользу SMM.
В SMM можно использовать свои инструменты для привлечения аудитории к товарам и услугам. Во-первых, это таргетированная реклама. Хорошая альтернатива контекстной, только показы ведутся пользователям в рамках конкретной соцсети.
Увеличить охваты в соцсетях поможет сервис IPweb. Он способен не только повысить число подписчиков за счет репостов ваших записей, комментариев и рекомендаций. IPweb поможет организовать рассылку по e-mail-адресам, увеличение числа положительных отзывов о вашем труде и т.д.
В любом случае, путь продвижения выбирать только вам.