Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимается маркетолог-аналитик и стоит ли на него учиться с нуля?

ОбразованиеМаркетинг+2
Nordwind Помощь пассажирам
  ·   · 148
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 30 янв 2021

Работа аналитиков очень важна для всей деятельности компании и отдела маркетинга - это и работа с базами данных (продажи, кросс-продажи, анализ промо и их успешности, сегментация точек продаж по прибыльности и в некоторых случаях - разработка системы маржинальности: на чем зарабатывать лучше), и проведение конкретно маркетинговых исследований (опросы, интервью, фокус-группы, подготовка запусков новых продуктов), и даже IT- часть (разработка дашбордов, SQL-кубов и других инструментов для того, чтобы сделать информацию более дружелюбной и видимой).
С развитием технологий и Big Data ценность таких специалистов растет, в каждой крупной компании есть отдел аналитики или insight (это легко можно увидеть на hh), но важно понимать, что современному аналитику мало знать статистику, теорию игр и основы социологии, также необходимо обладать техническими навыками в области BI (дашборды), Excel (кубы, pivot table, SQL) и немного разбираться хотя бы в Python как основном языке программирования.