Понимание физического смысла гравитации и инерции как электромагнитных сил наталкивается на то, что мерой пропорциональности в первом случае служит масса, а во втором электрический заряд. Между тем, благодаря Эйнштейну же мы понимаем сегодня массу как меру внутренней энергии тела. Следовательно, гравитационные (нескомпенсированная на больших расстояниях часть электромагнитных) взаимодействия пропорциональны внутренней электромагнитной энергии частиц макроскопического тела (которую мы воспринимаем как массу). Тут нам на помощь приходит знаменитое соотношение Бора, которое для каждого типа частиц связывает массу, заряд и спиновый магнитный момент (магнетон Бора для электрона, ядерный магнетон). Оно показывает, чточто и заряды, и массы на уровне элементарных частиц являются следствиями одного свойства - спинового магнитного момента. Таким образом, как заряды элементарных частиц, так и их массы (внутренняя энергия, инерция) порождаются одним свойством - спиновым (внутренним, неотъемлимым) магнитным полем частиц, из которых состоят макроскопические тела.
Таким образом, гравитация (и инерция) порождена той частью магнитных сил, которую невозможно скомпенсировать, поскольку она связана с внутренней природой частиц, а не с их взаимным положением и способом движения.
Ну и, последний шаг. В Стандартной модели существует всего одна частица, у которой нет никаких свойств, кроме спина (спиральности). Это нейтрино. Из этого следует, что поле гравитации или инерции (спиновое поле), как и электромагнитное, это нейтринная материя, а фотоны (электромагнитный импульс) это волновое возмущение этой материи.
Таким образом, гравитация и инерция есть давление нейтринной материи, заполняющей "пустое" пространство, на элементарные частицы, нарушающие однородность этого "пустого".
Вот таким образом мы от математической мистики можем перейти к последовательному материализму.
Совершенно верно.