Тем, что «Ла-Ла Ленд» черпает вдохновение в лучших образчиках жанра (и шлёт привет молодым годам Скорсезе, снявшего в свои 34 «Нью-Йорк, Нью-Йорк» с местами похожей фабулой) и одновременно при этом представляет собой произведение абсолютно самостоятельное.
Тем, что фильм (при всех рисках, опять же, связанных с жанром) сделан с прекрасным чувством вкуса: начиная с открывающего его масштабного танца в автомобильной пробке, продолжая всеми остальными песенно-танцевальными номерами. Ну, и ещё его можно покадрово распечатать и любоваться, потому что очень уж он красивый и, кхм, «открыточный» (в хорошем смысле этого слова).
Тем, что режиссёра Дэмиена Шазелла музыка (а также путь талантливых людей к успеху в этой сфере) действительно интересует (мы уже это поняли по его «Одержимости»). И сейчас скажу вот совсем банальную вещь, но куда без этого: произведения, тема которых по-настоящему волнует автора, всё-таки отличаются от подделок, в которые не вложена душа (ох, ох, простите за то, как это прозвучало).
Тем, что «Ла-Ла Ленд» - трагикомическая ода молодым, талантливым, мечтающим, падающим и встающим, разочаровывающимся и добивающимся своего.
И тем, что это не проходная мелодрама с танцульками, а лента, затрагивающая столь важную мысль о сослагательном наклонении: «Что, если?» Когда всё складывается хорошо, но могло сложиться иначе. «Лучше или хуже?» - большой вопрос, который непременно вызовет лёгкую и светлую грусть у любого зрителя, который хоть раз задумывался о том, что где-то, возможно, свернул не туда.
(Да, ещё тем, что я этот чудеснейший фильм могу порекомендовать своей маме – человеку, который максимально далёк от киноискусства, слишком сильно переживает, когда в картине происходит что-то плохое и дяди друг в друга стреляют, но при этом хочет что-то хорошее смотреть на большом экране.)
Мюзикл — это национальный американский жанр. Ни один кинофильм ни одной страны близко не подойдет к американскому киномюзиклу. Успех американских киномюзиклов известен еще с золотого века Голливуда: «Вестсайдская история»... Читать далее
Дополню чуть-чуть к ответу Дарьи Никитиной (с которым я полностью согласен):
Да, он сделан с чувством вкуса и с душой, и он сделан очень качественно. Танцевальные и песенные номера исполняются самими актёрами, все они сняты... Читать далее
Посмотрел фильм, абсолютно ничего особенного в нем не нашел, танцульки в кино не выношу, музыка неплохая, посыл обычный, фильмов смотрю много, и не вижу в нем то, чем он мог понравиться, МНОООГИМ.
Самое важное в этом произведении - это его трогательность. Трогательная история любви, незамысловатая, легкая, но всё-же щемящая душу и сердце.
Главные герои - большие молодцы, они мечтают, исполняют свои мечты, пусть в конце... Читать далее
Примечателен тем, что это фильм про Голливуд и для Голливуда. Переживания и мечтания героев близки тем, кто будет писать рецензии, давать профессиональные отзывы и раскручивать в интернете. Также восторженно отзывались про "Нью... Читать далее
Я не искушённый киновед, и не могу сказать, что это самая сильная картина из мной просмотренных, но скажу, почему этот фильм оказался интересным именно с моей точки зрения.
В большинстве картин, ставящих перед зрителями такие... Читать далее
Ведущий психологических трансформационных игр, биз... · 15 янв 2017
Присоединюсь к ответу Дарьи.
Только что вернувшись домой с просмотра, со свежими впечатлениями могу сказать, что по вызываемым эмоциям этот фильм сравним с "Поющими под дождём" - квинтэссенцией мюзикла. Невероятно завораживающи... Читать далее