Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем реклама отличается от PR и пропаганды?

Медиа и коммуникацииРеклама+2
Алексей Гриценко
  ·   · 2,6 K
Генеральный директор PR Partner  · 1 апр 2021  · prpartner.ru

Реклама контролируется законом, всегда платная, её цель — быстро повысить продажи.

Пиар — это совместное создание контента с медиа и блогерами для повышения уровня узнаваемости, что опосредовано влияет на продажи. Например, журналист готовит статью о рыболовстве в Карелии, а спикер компании разбирается в проблемах этого района и может рассказать, почему там лучше не рыбачить или наоборот. Как бонус СМИ может указать должность и название фирмы, но иногда оставляет только имя эксперта.

Пропаганда — формирование общественного мнения с идеологическими целями, изменение общественного сознания. С помощью пропаганды принуждают, а не предлагают новые продукты и меняют культуру использования старых.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 4 апр 2021  ·
aslanovPR
Реклама ничем не прикрывается и никем не прикидывается. Мы ее обычно сразу видим и понимаем, что это реклама, а дальше либо верим ей, либо нет. А пиар и пропаганда прикидываются новостями, чьим-то мнением, важной информацией... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Более 17 лет в маркетинге и PR. Поставила мировой...  · 24 апр 2021
Реклама - это всегда коммерческая история призывающая к покупке товара/услуги, те основная цель - получение прибыли, побуждение к действию . Реклама обычно запускается волнами, под старт проекта, в фазе подъема спроса. PR - это... Читать далее
Regenio Group - консалтинговая компания, предостав...  · 29 мар 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko
Реклама содержит одно ключевое сообщение по вашему продукту или услуге сформированное под вашу целевую аудиторию. PR это комплекс мероприятий, в основе которого лежит коммуникационная модель, кросс мероприятия, стратегия работы... Читать далее