Чем проект отличается от акции — это хороший вопрос. Давайте с ним разберёмся.
Проект — это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.
Обязательными характеристиками проекта являются:
- временность — наличие временных рамок, у проекта есть начало и есть конец. Например, за 3 месяца мы должны разработать инновационную нано-сковороду;
- уникальность — создается что-то новое, проект это не серийное производство, создание 25 одинаковой сковородки — это не проект, а вот разработка новой уникальной особенной сковороды — да;
- последовательность шагов: сначала мы создадим идею сковороды, потом ее эскиз, 3Д визуализацию, технологическую карту, форму для отлива сковороды и на последнем шаге мы получим то, что запланировали на первом — инновационную нано-сковороду (не чайник, не гига-сковороду)
Что же такое акция? Я так думаю, вы не имели в виду ценные бумаги, а спрашивали про рекламную акцию.
Рекламная акция — мероприятие, направление на привлечение внимания к какому-то продукту или услуге, направленное на стимулирование спроса и повышение продаж.
Таким образом, понятие акции относится к маркетингу, а понятие проекта — к управлению. Однако рекламную акцию можно рассматривать как частный вариант проекта, ведь она может соответствовать всем его критериям: быть временной, уникальной и иметь последовательность шагов ее подготовки.