Поколения всегда были пёстрые, не было какого-то определенного стандарта для всех. Но всё равно закономерности найти не сложно для статистики.
В маркетинге часто проводят подобные исследования, ведь возраст это важный фактор для управления рекламой. Если бы эти исследования не работали, то от него бы уже давно отвязали инструменты рекламы (в этой сфере не терпят астрологии и гадания на кофейной гуще, раз такие бюджеты крутятся).
Пример: свежие исследования от Google 5 поколений пользователей: как меняется поведение россиян в сети
Согласен с ответом, что поколениям свойственно меняются, взрослеть. Но и шаблоны так же актуализируются, что бы понять как с работать с этими аудиториями на данный момент.
Как мне известно, основной фактор, по которому разделяют поколения, это всегда взаимодействие с источниками информации и характер данного взаимодействия. Следующий, ну как минимум для маркетинга, это как и что они покупают. А уже потом например взаимодействие друг с другом, реализация, перспективы... ведь логично, что эти факторы сложно сравнивать, они от возраста и личных рессурсов сильно зависят.
Уж так сложилось, что технологии сильно влияют на поколения, кто то в них растёт, кто-то растёт вместе с ними, кто то пытается за ними успевать. И думаю главные отличия спровоцированы именно технологиями.
Всегда против выводов, где говорится, что какое то поколение лучше другого, ибо это не правильно. Все поколения в целом равные, хоть и разные. У самого молодого нет преимущества в целом только из-за того, что оно более уверенно обитает в интернете, ведь у них проблемы с фильтрацией и обработкой информации — как пример.
Более того основные характеристики (например в исследовании выше) это лишь весомые показатели, и это не значит, что другие совсем не обладают данными характеристиками.
Стоит дополнить, что не верить в данные исследования в эру информации очень смешно. Google о вас знает достаточно, например. Какие бы вы блокировки не использовали и галочки у себя в настройках не убирали. Ему не нужно по квартирам интервьюеров отправлять, что бы собрать статистику, что бы далее дать возможность управлять сегментами в своих инструментах.
Выходит, 23 - прекрасный возраст, живёшь на стыке X и Y хаха
согласен, хуйня это все выдуманная