Оба бренда – мировые лидеры в производстве спортивной одежды и обуви, но Nike позиционируется больше как международный мультикультурный бренд, a Adidas имеет четкую связь с Германией как страной своего происхождения.
Adidas делает значительный упор на футбол и теннис, спонсирует чемпионаты мира и олимпийские игры, ассоциируется с немецком качеством. Дизайн одежды и обуви у Adidas более консервативен и строг по сравнению с Nike. Последний делает больше экспериментов с цветами и формами своих моделей.
Nike уделяет много внимания бегу, баскетболу, футболу, а также повседневному спортивному стилю, имеет множество коллабораций с известными стритвир-брендами и дизайнерами. В свое время Nike совершили революцию в рекламе, начав показывать не свои товары, а звезд спорта, которые носят одежду и обувь Nike. Так они завоевали внимание миллионов любителей спорта по всему миру и продолжают активно продвигать свою продукцию через спортивных звезд мировой величины. Adidas не отстает и делает то же самое.
Одна из ключевых особенностей Nike - постоянное стремление к инновациям. Именно это по мнению, гендиректора Nike является главным конкурентным преимуществом бренда. Компания выпускает футуристичные модели обуви со светящейся подошвой, с автоматической шнуровкой, а недавно запатентовала технологию производства кроссовок на блокчейне.
Логотип Nike - один из самых узнаваемых символов в мире. Adidas поменял логотип с трехлистника на 3 полоски, что было воспринято неоднозначно. Есть мнение, что предыдущий логотип Adidas был более уникальным.
Adidas не отстает от своего главного конкурента и также очень много внимания уделяет технологиям и инновациям. Компания имеет более длительную историю - она была основана на 15 лет раньше Nike и значительно раньше завоевала популярность.
Выбор Nike или Adidas – скорее дело вкуса, личных предпочтений. Нельзя объективно ответить на вопрос «Какой бренд лучше». Оба бренда предлагают первоклассное качество, передовые технологии и имеют миллионы фанатов по всему миру.