Да по сути ничем. Только техник больше там, больше школ, методов больше. Но все они все равно родом из Станиславского, Болеславского и иже с ними)) Там единственное что шло достаточно вразрез «школе переживания» Станиславского, это Мейзнер со своей системой, которая учит психику действовать рефлекторно, сиюминутно. То есть совсем иной подход, даже более иной чем школа Михаила Чехова. Я бы сказал, что основное отличие русской школы от западной в том, что у них техник в разы больше. Их история развития обучающих методик позволила им создать большое количество направлений обучения мастерству актёра. И исходя из того, что психика у всех разная, человек может выбрать себе то, что ему больше подойдёт(или специалист поможет выбрать). А у нас везде плюс минус корни растут из одной школы. В последнее время, правда, многое изменилось, и в Питере уже даже на обучающем уровне практикуют йогу, специально направленную для актера. Это очень круто. Но в целом, если методы отправной точки обучения везде разные, то на выходе мы получаем плюс минус одно и тоже и актеры совершенно разных школ в одной работе делают все равно одно и то же)