Зависит от того, о каких лампах речь.
В большинстве случаев важна только полярность, потребление же энергии при этом уменьшится. Но есть несколько исключений.
Лампы указателей поворота: реле указателей рассчитано на определенную нагрузку. При отключении любой лампы (падении нагрузки) реле фактически перестает выполнять свою функцию - частит или вообще "не моргает". Для корректной работы нужны дополнительные ухищрения, в большинстве - сводящие экономию энергии к нулю.
Сигнальные лампы в приборах при замене на светодиоды могут работать не все или некорректно. Так, лампу индикации заряда АКБ нельзя заменять на светодиод - по схеме включения она должна работать и при пямом, и при обратном прохождении тока.
И самое важное. Лампы головного света. В фарах, рассчитанных на (практически) точечные галогенные источники света, светодиодная лампа с принципиально иной геометрией светить не будет, даже если у нее сопоставимая светоотдача. На сегодняшний день невозможно создать светодиодную лампу, способную соответствовать галогенной одновременно и по геометрии источника света, и по интенсивности. А ведь, в отличие от галогенных ламп, мощные светодиоды нуждаются еще и в эффективном теплоотводе! Поэтому заменять галогенные лампы на светодиодные в фарах НЕЛЬЗЯ.
Есть еще одно общее свойство светодиодов: они бывают чувствительны к броскам напряжения - например, при пуске и остановке двигателя. Будет очень обидно, если сгорит дорогая и нежная или труднодоступная лампа. Их нужно дополнительно защищать, а это влечет за собой новые сложности.