Каталог – это многостраничное издание, которое может нести в себе как рекламную, так и информационную связь. Каталоги изготавливаются яркими и иллюстрированными для предложения информации, услуг, цен компании. Это общепринятый и действенный инструмент для улучшения продаж. На сегодняшний день каталогами пользуются множество фирм, оказывающих услуги для своих клиентов. Покупатель же получает возможность спокойно, в домашней обстановке ознакомится с предложением компании. Такая способность почитать о товаре, подержать его в руках (хоть и в виде картинки на листе бумаги) оказывает существенное влияние на человека, подталкивая его к осуществлению покупки.
Брошюры имеют также вид книжечек, но только маленьких и с небольшим количеством страниц. В основном брошюры способны донести до потребителя лишь конкретную информацию. К примеру, раскрыть один товар или дать полную информацию про компанию. Стоимость вышеописанных брошюр является «золото серединой», между высокой ценой за каталог и минимумом вложений в печать листовок. Единственное, за малые деньги потребитель получает небольшую форму для донесения информации. Брошюра не даст возможности в полном объеме представить весь ассортимент компании. Зато предложит удобный формат донесения информации за приемлемую стоимость.
Про создание брошюр и каталогов тут https://etalonpg.ru подробнее.
Не отличается ничем. Каталог, журнал, меню, прайс могут называться общим понятием - брошюра. Единственное, чего следует придерживаться, это то что слово брошюра применимо к изданию количество страниц которого не превышает 48.
Спасибо!