Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чат-боты — тренд 2022. Расскажите какие задачи делигигуете боту?

Елена Вернигорова
  ·   · 1,9 K
Консультирую интернет маркетингу, делаю чат боты  · 29 дек 2021
Добрый день, Елена.
Чат боты - это программы, которые в мессенджерах
  • имитируют межличностное общение
  • и работают 24/7 без отдыха и перерывов на перекур);
  • могут обслуживать одновременно очень большой поток клиентов или единичные запросы;
  • ответы чат бот может отправлять мгновенно, сокращая время ответа на вопрос клиента, что сильно повышает доверие и увеличивает конверсию в продажу.
Задачи, которые могу решать чат боты:
1) Автоматизировать рутинные процессы.
Например, давать заранее заготовленные ответы на частые вопросы.
Примеры:
  • для бизнеса - можно организовать службу поддержки, отправлять ответы на частозадаваемые вопросы и т.д.
  • для физ. лица - можно отвечать на сообщения в мессенджерах за вас, даже если вы заняты работой или отдыхаете. Клиент будет понимать, что его вопрос не остался без ответа и будет более лоялен к Вам. Вы можете давать более полную информацию о своем продукте или услуге.
2) Обучать
Клиент может пройти обучение: изучить уроки, сдать домашние задания и получить обратную связь.
Есть платформы на которых создают обучающие боты с защитой контента от копирования. Например, платформа WinWin bot.
3) Прогревать клиента к продаже
Через чат боты можно делать
  • обучающие марафоны,
  • регистрировать на вебинары,
  • проводить геймификацию,
Подогревать клиента, вовлекать и погружать в продукт, который вы продаете, не давать забыть о вас, постоянно напоминать и делясь чем то полезным, вы повышаете уровень доверия и увеличиваете конверсию в продажу.
Примеры: автоворонки в инфобизнесе, онлайн школах.
Иногда можно делать продажи даже без участия менеджеров, на автомате. Я видела как в системе по управлению чат ботами крутятся тысячи и десятки тысяч диалогов с клиентами, постепенно доводя их до покупки. Это впечатляет.
4) Принимать оплаты в чат ботах. Продавать.
Если подключать платежные системы, то можно принимать оплату за свой продукт. Но, работает это лучше всего на небольших оплатах, т.к. люди не очень доверяют оплатам через чат ботов суммы более 1000 рублей.
Все эти функции можно реализовать на платформах по конструированию чат ботов, которых великое множество. Что-то можно сделать и без платформы, настроив через функционал мессенджера. Например, для ответов в инстаграм можно сделать автоответ на сообщение в Директ или меню, которое появляется при первичном обращении.
5) Участвовать в программе лояльности, копить баллы и управлять ими.
Я помню, как пользовалась ботом Вкусвилл, получая скидки в магазине.
Сейчас, к сожалению, они этот бот закрывают.
CEO "Искусство Автоматизации" и botcreators.ru. 7...  · 4 февр 2023
Добрый день, Елена.  Чат-бот были трендом начиная с 2018 года, остаются и в 2023. Дополняя ответ Ольги, чат-боту можно делегировать задачи  -  автоматизированного мониторинга (цен на маркетплейсе, работы сайта). Те самые... Читать далее