Основная задача колл-центров в медицинских клиниках — обработка заявок, запись пациентов на приём. Каждый день в центр поддержки клиентов поступают исходящие звонки, совершаются входящие. Поэтому он должен обладать определёнными особенностями для эффективной работы:
Все перечисленные услуги предлагают сотовые операторы. Для удобства работы колл-центра можно интегрировать CRM в телефонию. Или объединять телефонию с СМС-рассылками, например, чтобы напоминать пациентам о дате приёма. В работу колл-центра стоит включить не только телефонные звонки, но и онлайн-консультации, связь в мессенджерах и по email для полноценного контакта с ЦА. Для решения таких задач можно использовать, например, платформу
МТС Exolve. Она позволяет анализировать все коммуникации с клиентами, чтобы сделать работу колл-центра медклиники эффективнее, .