Стереотип весьма глупый и основанный на крайне странном понимании слова "гуманитарий". "Гуманитариями" у нас почему-то принято считать всех тех, кто "не технари" (при том, что и этот термин довольно расплывчатый - вот с чего вы взяли, что хороший физик обязательно будет хорошим же биологом или химиком?). Судя по ответам ниже, в "гуманитариев" с чего-то записывают изучающих иностранные языки, или даже шоуменов, вроде Задорнова. Между тем, "гуманитарий" - это вообще-то должно относится к наукам (тем, которые humanities - филология, история, психология). То есть гуманитарий - это занимающийся исследованиями в соответствующих гуманитарных отраслях науки. А изучать иностранные языки - сегодня это вообще любому нужно, и никакой корреляции между успехами в иностранном и оценками по математике или литературе - нет.
Другими словами, нужно понимать, что существуют люди, занимающиеся науками (гуманитарными, техническими, социальными, естественными - это все разное, между прочим), а есть люди, занимающиеся иными делами. Кстати, никогда не считал первых более важными, чем вторые - это просто другая деятельность. Но если человек продает недвижимость или работает в колл-центре - он никакой не "гуманитарий", как и не "технарь", естественно.
А вот теперь, уже если говорить о возможности перехода ученого из естественно-научной специальности в гуманитарные и обратно - такие примеры, действительно, существуют, хотя они и сравнительно редки. Не будем, наверное, брать универсалов 17-18 века, вроде Лейбница или Ломоносова, но и сегодня такие ситуации встречаются.
Хороший пример: Татьяна Черниговская, по первому образованию - филолог, специалист по фонетике. Однако кандидатскую степень получила по биологии. И всю свою жизнь работает на стыке двух направлений - биологии и лингвистики, нейрофизиологии, теории сознания.
Следует понимать, что сегодня любая научная дисциплина - это не только совокупность каких-либо знаний (который может освоить на некотором базовом уровне практически любой человек, если приложит усилия), но и совокупность методов выработки нового знания. Поэтому переход из одной дисциплины в другую связан не только с тем, чтобы прочитать несколько книжек по этой теме, но и с тем, чтобы освоить соответствующие новые методы и проводить исследования, использующие данные методы. А это одинаково сложно, переходишь ли ты из физики в биологию, или из лингвистики в политологию. А вот если ты пытаешься осуществить такой "переход", не освоив соответствующие новые методы, получается редкостная ересь: пример - попытки "в историю" у математика А.Т. Фоменко.