Не совсем понятна ситуация, хотелось бы уточнить.
Все удалились - это вы удалили? Или удалила сама платформа?
Все заказы (текущие, прошлые) отображаются в личном кабинете.
Даже за 2013 год, например.
Пишите в саппорт. Выясняйте. Это не нормально!
Сейчас поддержка адекватно отвечает, эти функции берет на себя СП «Алиэкспресс Россия». Так что не стесняйтесь, задавайте им вопросы и решайте эту проблему.
Предоставьте им платежку, что вы заплатили за товар. Когда именно и точную сумму.
Они вернут вам средства на вашу карту/счет.
К сожалению удаленные заказы уже не вернуть в личный кабинет, но они все равно идут.
Поэтому в вашем случае остается только ждать уведомления о том, что заказ пришел