И то, и другое. Знакомы были, и, в частности, Бердяев был на Западе известен шире, чем тогда у нас. И ценили личные способности наших мыслителей. Однако русская философия досоветских времён, в её особенных проявлениях (напр., религиозная философия т.н. серебряного века), по мнению большинства западных специалистов, не поднялась выше «свободного» (еретического) богословия, т.е. вообще не была настоящей философией. Ведь философия отличается от богословия отсутствием предвзятой веры во что бы то ни было. К тому же, русские философы этой поры (тот же Бердяев, Соловьёв и почти все прочие) настроены резко отрицательно в отношении рассудка, а без него невозможна никакая наука. Были у нас тогда и философы научной ориентации, но особенно крупных имён среди них не было. В советские годы официальная философия формально перешла на научные рельсы, но осталась под властью идеологии, т.е., опять-таки, предвзятых установок.