Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будет ли мне что то при обмане продавца насчет гарантийного товара?

принес в магазин наушники на которых случайно согнул штекер, не особо заметно, но тем не менее в телефон они уже не лезут, продавщица стала их рассматривать и спросила нет ли никаких механических повреждений, я сказал: вроде нет. она покрутила их посмотрела и не заметила что штекер согнут. на вопрос о причине обращения я ответил что перестал работать один наушник(а они на самом деле рабочие). в общем она все оформила, выдала мне новые наушники и при оформлении спросила адрес проживания и номер, теперь боюсь, будет ли мне что то и придут ли ко мне когда они найдут поломку?

Права потребителя+2
Дмитрий Бородин
  ·   · 129
Юрист в сфере защиты прав потребителей, инженер ав...  · 25 дек 2020

К Вам никто не придет, так как продавец (магазин) принял решение об обмене товара и исполнил это решение. Это означает, что магазин признал случай гарантийным. К тому же нет акта приема-передачи наушников в котором был бы указан недостаток в виде согнутого штекера (входа). В общем, юридически все в порядке, но с иных точек зрения Ваш поступок содержит признаки злоупотребления правом. Лучше так не делать.