Чтобы давление и некие иные показатели были приемлемыми — в любом случае нужен так называемый "шлюз". Ну, то есть: пространство между кабиной и окружающей средой. Как на подводных лодках. Как в сельских домиках: крыльцо — затем "шлюз" — а только затем "жилой сектор". В подводных лодках — такой шлюз выравнивает давление. А в сельских домиках — такая комната между крыльцом и жилым помещением — помогает лучше сохранить тепло зимой.
Иными словами — вокруг кабины должна быть полость, в которой все параметры такие, какими вы хотите видеть их внутри гипотетической кабины.
Ширина шлюза — как от одной верхушки лёгкого до другой.
Так, вероятно.
Внутри шлюзовой полости — постоянно идут процессы, препятствующие вашему "прямому столкновению" с условиями внешней среды. Ну, своего рода "дружественная Вселенная" внутри шлюза, отделяющего вас от остальной Вселенной. В шлюз выходит углекислый газ, который вы выдыхаете, в частности. Там — он снова превращается в кислород. От каждого вашего выдоха — углерод из молекулы СО2 становится укрепляющим внешнюю обшивку "нано-кристаллическим компонентом". А кислород — в неизменном виде снова поступает в кабину. Таким образом: чем дальше ваш путь — тем ПРОЧНЕЕ кузов звездолётика. Идут и иные процессы. Связанные с преобразованием солнечного света, например.
Чтобы "шлюз" выполнял вышеуказанные функции — скорость движения объекта должна быть соответствующей тем задачам, которые возлагаются на шлюз.