Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бренд качества, компетенции, уходят сейчас от нас навсегда?

ДизайнПоиск информации+1
Дмитрий Лицентов
  ·   · 276
Мастерская "В рамку!" Оформление вышивки, картин...  · 19 дек 2020  · vramky.ru
Отвечает
Дмитрий Н.Д.

Нет. Так кажется потому, что везде в маркетинге правит слово "скидка" и масс сегмент ориентирован на цену, как единственный аргумент для принятия решения купить. Но всегда будут оставаться ниши для качественных товаров и услуг. Более того: у нас в работе мастерской велика доля дорогих, качественных заказов. Основной поток, конечно, в серднеценовом сегменте. А низкоценовой нам приносил мало денег и много хлопот всяческих (сначала мы пробовали делать рамы из тонкого недорогого пластикового багета). Поэтому мы отказались от эконома вообще, чтобы не путать заказчиков. И сейчас мы видим много людей, которым нужно именно качество за разумную цену. А для экономов есть Фикспрайс с которым нам конкурировать бессмысленно - у них совершенно другой подход к качеству и их магазины не стоят пустыми - покупатели есть. Но наш клиент видит разницу. Поэтому, если вы делаете что либо качественное, то при грамотном маркетинге это можно продать. Надо знать: где и как :)