Нет. Так кажется потому, что везде в маркетинге правит слово "скидка" и масс сегмент ориентирован на цену, как единственный аргумент для принятия решения купить. Но всегда будут оставаться ниши для качественных товаров и услуг. Более того: у нас в работе мастерской велика доля дорогих, качественных заказов. Основной поток, конечно, в серднеценовом сегменте. А низкоценовой нам приносил мало денег и много хлопот всяческих (сначала мы пробовали делать рамы из тонкого недорогого пластикового багета). Поэтому мы отказались от эконома вообще, чтобы не путать заказчиков. И сейчас мы видим много людей, которым нужно именно качество за разумную цену. А для экономов есть Фикспрайс с которым нам конкурировать бессмысленно - у них совершенно другой подход к качеству и их магазины не стоят пустыми - покупатели есть. Но наш клиент видит разницу. Поэтому, если вы делаете что либо качественное, то при грамотном маркетинге это можно продать. Надо знать: где и как :)