Здравствуйте.
Да, синхронизация происходит с помощью фирменного приложения Huawei Health. Всё функции отлично будут работать на разных платформах, кроме исключений на iOS из-за технических моментов.
На iOS, например, не получится выбрать кастомный циферблат или загрузить музыку на устройства, которые поддерживают эти функции. Это связано с невозможностью установки сервисов Huawei. На Android проблем быть не должно. Если и бывают, то их легко починить с помощью небольших манипуляций с ПО.
В целом, все должно работать исправно, ошибки встречаются редко. Моя девушка использует Huawei Band 4 с iPhone 7, а мама Honor Band 5 вместе с Xiaomi 6a. Проблем не встречали.
Надеюсь, я смог ответить на Ваш вопрос. Если возникнут дополнительные, пожалуйста, задавайте их в комментариях под этим ответом.