Формально Boeing 787 лучше. И вот почему. Для определения коммерческой эффективности транспортного средства надо перемножить три критерия.
1 Главнейший из них Качество - это сколько километров пролетит (проедет) вперёд транспортное средство с километра высоты. Качество и есть сама способность к лёгкости скольжения в среде. Так для гражданских самолётов Качество в среднем 10, а для легковых автомобилей на скорости 100-120 км/ч будет около 20.
2 Весовая отдача = вес полезной нагрузки / взлётный вес
3 КПД силовой установки
Последние два критерия у современных самолётов мало отличаются, а Качество сильно зависит от удлинения крыла (квадрат размаха / площадь). У 787 удлинение более 11, а у Airbus 350 менее 9,5. То есть и Качество у 787 будет больше!
НО 787 как-то сразу не пошёл, а 350 новее и на нём учтены все ошибки и 787 и 380. Лично я за удлинение большое, то есть более 10.