Атмосферное давление там будет пониже, но не до такой степени, чтобы прочувствовать разницу. Проблемы будут только если сломается лифт.
А вообще погодная гипоксия, связанная с атмосферным давлением — это популярная байка.
Чтобы падение атмосферного давления вызвало вам одышку, вас надо забросить на высоту более 2500 метров над уровнем моря.
На самом деле если придираться и постоянно измерять людям сатурацию пульсоксиметром и всякие другие параметры, то уже на высоте около 1000 метров можно чего-то там в крови с кислородом заметить. Но чтобы там ни заметили, на самочувствие это обычно не влияет и одышку не вызывает.
Ученые из Норвегии провели интересное исследование. Они измерили пульсоксиметром сатурацию нескольким тысячам здоровых людей и людей с заболеваниями легких в разные дни с разной погодой и разным атмосферным давлением.
Оказалось, что в разную погоду действительно меняется сатурация.
Помните, как люди азартно обсуждали пульсоксиметры? Там в норме сатурация где-то 98–99%, а если она снижается до 92%, то люди уже вызывают скорую и едут в больницу. Так вот норвежцы выяснили, что для того, чтобы сатурация снизилась хотя бы на 1%, нужно понизить атмосферное давление на 124 миллиметра ртутного столба.
Помните, что там в прогнозах погоды говорят про атмосферное давление? Оно обычно где-то около 760 миллиметров ртутного столба, а во время дождя падает на несколько десятков миллиметров ртутного столба.
А тут надо его понизить на 124 миллиметра. Я такого не встречал.
Ну и когда опрашивали здоровых и больных, то оказалось, что перепады атмосферного давления у них дома никак не влияют на одышку даже у больных. Чего, собственно, и сразу было понятно.