Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Берёте ли Вы предоплату с клиента? Хотя бы стоимость за часовую аренду кабинета?

До недавнего времени вопрос о предоплате не стоял, так как консультации были онлайн. Не пришёл клиент/перенёс - ок, все равно дома сижу. Сейчас планирую арендовать кабинет, и думаю ввести предоплату за час аренды кабинета. Клиент не пришёл - не уйду в минус, так как час аренды оплачен.
Вы берёте предоплату? Клиенты к ней лояльны?
ПсихологияРабота психолога
Серафима
  ·   · 220
Специалист широкого профиля  · 13 мар 2022
Никогда даже в голову такое не приходило.
Вашу точку зрения, Серафима, можно понять. Вы хотите не уйти в минус, если клиент не явится на сессию.
Но клиенту ведь глубоко наплевать на Ваши финансовые проблемы. Он идет к Вам? чтобы получить определенную услугу. И готов за нее платить. Понятно, что аренда кабинета в эту оплату включена. А если он не пришел и, соответственно, никаких услуг от Вас не получил, Вы несете убытки. Это Ваш риск, а клиент не обязан Вам его возмещать.
Вы можете брать предоплату только в том случае, если, говоря упрощенно, еще до сессии что-то для него сделаете.
Вот если бы он просил Вас провести сессию у него дома, то Вы вполне могли бы потребовать предоплату, поскольку еще до начала сессии потратитесь на дорогу.