Никогда даже в голову такое не приходило.
Вашу точку зрения, Серафима, можно понять. Вы хотите не уйти в минус, если клиент не явится на сессию.
Но клиенту ведь глубоко наплевать на Ваши финансовые проблемы. Он идет к Вам? чтобы получить определенную услугу. И готов за нее платить. Понятно, что аренда кабинета в эту оплату включена. А если он не пришел и, соответственно, никаких услуг от Вас не получил, Вы несете убытки. Это Ваш риск, а клиент не обязан Вам его возмещать.
Вы можете брать предоплату только в том случае, если, говоря упрощенно, еще до сессии что-то для него сделаете.
Вот если бы он просил Вас провести сессию у него дома, то Вы вполне могли бы потребовать предоплату, поскольку еще до начала сессии потратитесь на дорогу.