Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Авторитарный менталитет у подростка. Что делать?

С 1 класса у меня в школе был очень хороший друг, который всегда лучше всех учился, и я во всем следовал за ним. Мы помогали друг другу, мы поддерживали друг друга, и так возникла очень крепкая дружба. Со временем я стал его правой рукой и делал то, что он говорил (все в пределах допустимого). Была зависимость от его присутствия, которая в 8-ом классе привела к разрыву отношений, потому что он пошел в другую школу. После этой ликвидации отношений я начал думать по-другому, я начал очень хорошо учиться, став даже лидером класса с большим авторитетом. Для меня класс - это политическая арена, в которой нет друзей, только партнёры, с которыми я могу сотрудничать. Я научился командовать, контролировать свое окружение, и то, что я всегда говорю, правда. Я не считаю себя высокомерным или с ЧСВ, я всем помогаю и всех поддерживаю. Я борюсь с одноклассниками, которые используют наивность тех, кто не сформировался как личность (ученики, зависящие от взглядов и мнений других, которые всегда спокойны и застенчивы, их присутствие даже не заметно), и поддерживаю их в процессе создания личности . Я уважаю законодательство страны, чувствую себя полицейским, который обеспечивает безопасность и благополучие учеников. Я ношу строгую форму, и мой стиль классический, что придает мне брутальности, важности, я чувствую себя более уверенно. Мой менталитет схож с тем, что у сотрудника КГБ или советской милиции, который всегда плохо и агрессивно относится к тем, кто предает, бросает вас в трудную минуту и ​​использует других в личных целях. Однако с авторитарным мышлением я пользуюсь поддержкой большинства одноклассников, которые готовы в любой момент защитить мое имя. Мне стыдно менять свои позиции или передумать. Если я начал разрушать, я обязан перед своим достоинством и честью завершить этот процесс. Я привык устранять личности других через противоречия на уроках (поэтому учителя, видя, что ученики делают ошибки, ставят им более низкие оценки, а в конце семестра их средний бал очень плохой) - так я их наказываю. Я научился угрожать, говорить, что везде мои люди, которые сообщают мне обо всём, и в любой момент я готов объявить войну, в результате которой мои враги пострадают. Но в классе есть ученики, которые имеют демократическое мышление и всегда обвиняют меня в авторитарном мышлении, в том, что я просто привык разрушать и подчинять своих коллег. Что мне делать дальше?

ПсихологияОбщество+3
Roman Kommunist
  ·   · 10,4 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-тера...  · 25 сент 2020  ·
id186672748

Что выберете.

Вы описываете скорее свой характер и поведение.

С одним и тем же складом характера человек может ставить себе совершенно разные цели.

Если укладывать описание в какие-то модели, -- а почитайте Пономаренко, про радикалы (найдёте в поисковике легко).

Паранойяльный и эпилептоидный, - посмотрите.

Звучит странновато, но тут просто традиция: первые практические психологи, психоаналитики, были из психиатров, и натащили свои термины в описание нормы.

С одной стороны, навешивать на себя какие-то определения - это ограничение, мы гораздо богаче и интереснее любых ярлычков.

С другой, если мы соотносим себя с типологией, мы можем понимать свои контексты: что для людей такого склада сильные стороны, где подводные камни, и в какой деятельности люди такого склада наиболее часто могут вообще реализовываться.

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
Если Вас волнует то, что есть другие, мнение которых отличается от Вашего, то они будут всегда. За пределами школы их будет намного больше, поверьте. Потому что невозможно абсолютно всех превратить в послушных марионеток. Как... Читать далее