С 1 класса у меня в школе был очень хороший друг, который всегда лучше всех учился, и я во всем следовал за ним. Мы помогали друг другу, мы поддерживали друг друга, и так возникла очень крепкая дружба. Со временем я стал его правой рукой и делал то, что он говорил (все в пределах допустимого). Была зависимость от его присутствия, которая в 8-ом классе привела к разрыву отношений, потому что он пошел в другую школу. После этой ликвидации отношений я начал думать по-другому, я начал очень хорошо учиться, став даже лидером класса с большим авторитетом. Для меня класс - это политическая арена, в которой нет друзей, только партнёры, с которыми я могу сотрудничать. Я научился командовать, контролировать свое окружение, и то, что я всегда говорю, правда. Я не считаю себя высокомерным или с ЧСВ, я всем помогаю и всех поддерживаю. Я борюсь с одноклассниками, которые используют наивность тех, кто не сформировался как личность (ученики, зависящие от взглядов и мнений других, которые всегда спокойны и застенчивы, их присутствие даже не заметно), и поддерживаю их в процессе создания личности . Я уважаю законодательство страны, чувствую себя полицейским, который обеспечивает безопасность и благополучие учеников. Я ношу строгую форму, и мой стиль классический, что придает мне брутальности, важности, я чувствую себя более уверенно. Мой менталитет схож с тем, что у сотрудника КГБ или советской милиции, который всегда плохо и агрессивно относится к тем, кто предает, бросает вас в трудную минуту и использует других в личных целях. Однако с авторитарным мышлением я пользуюсь поддержкой большинства одноклассников, которые готовы в любой момент защитить мое имя. Мне стыдно менять свои позиции или передумать. Если я начал разрушать, я обязан перед своим достоинством и честью завершить этот процесс. Я привык устранять личности других через противоречия на уроках (поэтому учителя, видя, что ученики делают ошибки, ставят им более низкие оценки, а в конце семестра их средний бал очень плохой) - так я их наказываю. Я научился угрожать, говорить, что везде мои люди, которые сообщают мне обо всём, и в любой момент я готов объявить войну, в результате которой мои враги пострадают. Но в классе есть ученики, которые имеют демократическое мышление и всегда обвиняют меня в авторитарном мышлении, в том, что я просто привык разрушать и подчинять своих коллег. Что мне делать дальше?
Что выберете.
Вы описываете скорее свой характер и поведение.
С одним и тем же складом характера человек может ставить себе совершенно разные цели.
Если укладывать описание в какие-то модели, -- а почитайте Пономаренко, про радикалы (найдёте в поисковике легко).
Паранойяльный и эпилептоидный, - посмотрите.
Звучит странновато, но тут просто традиция: первые практические психологи, психоаналитики, были из психиатров, и натащили свои термины в описание нормы.
С одной стороны, навешивать на себя какие-то определения - это ограничение, мы гораздо богаче и интереснее любых ярлычков.
С другой, если мы соотносим себя с типологией, мы можем понимать свои контексты: что для людей такого склада сильные стороны, где подводные камни, и в какой деятельности люди такого склада наиболее часто могут вообще реализовываться.