Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Апселл это?

ПродажиАпсел+1
Евгений Датура
  ·   · 1,6 K

Upsell (апселл) – это маркетинговый приём, при котором выручку с покупки повышают за счёт продажи более дорогой версии продукта. Она предлагается покупателю как брендовая, новая, продвинутая. В итоге что такое upsell (апселл) – это способ увеличить объём продаж, при котором товару придают свойства, повышающие его стоимость.

Работает апселл по простой схеме:

Покупатель ищет подходящий ему товар

Продавец предлагает более новый и дорогой

Покупатель видит выгоду и совершает покупку

Что такое Upsell в онлайн-продажах? В интернет-магазинах и на других сайтах апселл можно автоматизировать за счёт целевых писем, push-уведомлений, всплывающих предложений товара в каталоге, рекламы и т.д.

Цель апселла – убедить покупателя в преимуществе усовершенствованного продукта перед тем, который он хотел купить изначально. Вы помогаете покупателю принять верное решение.

Особенности Upsell: преимущества и недостатки

Преимущества апселла:

Покупатель чувствует выгоду и относится к компании более лояльно

Автоматическое предложение товаров на сайте увеличивает продажи

Апселл проще, чем поиск новых клиентов

Повышается пожизненная ценность клиента – CLV

Важно понимать, что Upsell – это когда вы действительно предлагаете Клиентам усовершенствованный товар, за который стоит доплатить. Учитывайте возможные недостатки апселла:

Лучший
Арбитраж трафика и партнерский маркетинг  · 9 авг 2022  · profitoffer.ru
Апсейл, или апселл (от англ. upsell, upselling) — это техника продаж, которую компании применяют для продажи похожих продуктов или услуг по более высокой цене. Такой вариант товара должен содержать явное преимущество для... Читать далее
Кейсы по арбитражу трафикаПерейти на profitoffer.ru/affiliate_cases