Upsell (апселл) – это маркетинговый приём, при котором выручку с покупки повышают за счёт продажи более дорогой версии продукта. Она предлагается покупателю как брендовая, новая, продвинутая. В итоге что такое upsell (апселл) – это способ увеличить объём продаж, при котором товару придают свойства, повышающие его стоимость.
Работает апселл по простой схеме:
Покупатель ищет подходящий ему товар
Продавец предлагает более новый и дорогой
Покупатель видит выгоду и совершает покупку
Что такое Upsell в онлайн-продажах? В интернет-магазинах и на других сайтах апселл можно автоматизировать за счёт целевых писем, push-уведомлений, всплывающих предложений товара в каталоге, рекламы и т.д.
Цель апселла – убедить покупателя в преимуществе усовершенствованного продукта перед тем, который он хотел купить изначально. Вы помогаете покупателю принять верное решение.
Особенности Upsell: преимущества и недостатки
Преимущества апселла:
Покупатель чувствует выгоду и относится к компании более лояльно
Автоматическое предложение товаров на сайте увеличивает продажи
Апселл проще, чем поиск новых клиентов
Повышается пожизненная ценность клиента – CLV
Важно понимать, что Upsell – это когда вы действительно предлагаете Клиентам усовершенствованный товар, за который стоит доплатить. Учитывайте возможные недостатки апселла: