АпСейл (Up-sell) - это мотивационный прием, используемый в интернет-магазинах, провоцирующий покупателя потратить больше денег, например, купить более дорогую модель того же продукта, добавить опции или услуги к приобретаемому продукту.
Up-sale и cross-sale📈
.
2 способа для повышения среднего чека:
▪️Up-sale
▪️Cross-sale
.
Давайте разбираться.
1️⃣ Up-sale - увеличение суммы за товар или услугу за счёт расширения опций или предложение более дорогой модели товара.
Пример: Я выбрал стиральную машинку за 20000 руб., а продавец мне предложил рассмотреть вариант за 22000 руб., поскольку она имеет более высокий класс энергоэффективности и низкий уровень шума.
Предлагая дорогой товар самое главное проявлять заботу о клиенте, показывать его выигрыш, а не просто втюхивать. Впрочем, эта стратегия подходит и для cross-sale. .
2️⃣ Cross-sale (перекрестные продажи) - предложение дополнительных, сопутствующих товаров к покупке.
Например, мы приобретаем клубную карту фитнес-клуба и нам дополнительно предлагают персональные тренировки. Кондиционер, а к нему увлажнитель воздуха. Кредит, а вместе с ним страховка. Несколько лёгких скриптов для дополнительных продаж:
✅Обычно с этим берут...
✅Вам также могут пригодиться/понравиться...
✅Часто с этим товаром покупают .... для ...
✅Вчера у меня была пара, они остановились на том же выборе, что и вы. Они ещё приобрели ...., чтобы...
✅ Хорошо будет смотреться с....