Есть несколько вариантов пути решения проблемы. Сразу надо заметить что Ваша учетная по соображениям безопасности уже упала в режим блокировки. То есть иными словами - даже если Вы введете верный пароль - это уже не даст результата. Apple, при подключенному Wi-Fi или сотовой сети сравнивает введенный Вами пароль от учетной записи с паролем на сервере. После нескольких неудачных попыток учетная запись автоматически блокируется. Единственным легальным вариантом - разблокировать ее на сайте Apple.
и далее
Любой достигнутый вариант приведет Вас к одной цели - при правильных заполненных данных - вы попадаете на страницу с созданием нового пароля, после чего успешно вводите обновленные данный в Ваше устройство и благополучно пользуетесь.
Если вам не помог ни один вариант, значит Вы:
Вот Вам все варианты пути восстановления пароля от учетной записи Apple ID.